Стоит ли содержать инженеров и техников, которые будут заниматься обслуживанием оборудования здания и следить за работой технических устройств? Стабильная работа систем здания зависит от плановых осмотров, вовремя проведенного текущего или капитального ремонта. Вопрос актуален не только применительно к инженерным системам и конструкциям зданий, в офисах работает много оргтехники и бытовых приборов. Некоторые организации устанавливают платежные терминалы, используют кассовые аппараты и банкоматы. Аутсорсинговое обслуживание техникиМожно содержать штатного сервисного инженера, который будет ремонтировать принтеры, сканеры, МФУ. Следует только помнить, что одному человеку тяжело обслуживать технику разных производителей – для этого надо стать универсальным специалистом, что маловероятно. Это так же сложно, как одному человеку заниматься слесарными, сантехническими, столярными работами. Многие компании нашли выход в подписании договоров, например, на ремонт банкоматов и их техническое обслуживание. Представитель сторонней организации приезжает, производит осмотр оборудования, чистку внешних и внутренних элементов. При необходимости устраняет сбой в работе банкомата и производит замену изношенных частей. То есть обслуживанием занимается специализированная компания и в ее обязанности входит: - профилактика оборудования;
- обновление ПО;
- инсталляция;
- обеспечение расходниками;
- ремонт капитальный и текущий.
Обслуживание офисовПо аналогии осуществляется техническое обслуживание офисов, начиная от уборки и заканчивая мелким ремонтом. Клининговые услуги включают много пунктов от чистки кресел и ковровых покрытий до мытья окон. Ремонтные работы – это реставрация напольного покрытия, ремонт фурнитуры дверей и окон, навеска полочек, окраска стен и прочие работы по поддержанию эстетического вида помещения.
|